воскресенье, 6 июня 2010 г.

Анализ конкурентов

Здравствуйте, коллеги. Извините за долгое молчание, сразу скажу, блог будет вестись регулярно и забрасывать его никто не собирается, так что подписывайтесь на rss, это удобно :)
Сегодня хочу поговорить о немаловажной для оптимизации вещи - анализе конкурентов. Это важно не только для SEO, для веб-программирования тоже. Знаете, как учится ребёнок - смотрит сначала, как сделано у других, пытается имитировать, потом уже появляются собственные методы... Чтобы стать таким любознательным малышом, нам даже не понадобятся специализированные сервисы (о них позднее). Просто вводим в браузер поисковый запрос, по которому хотим продвигать сайт, и открываем первые несколько результатов. А дальше достаточно просмотреть исходный код сайтов, сделать это можно нажатием правой клавишей на интересующую страницу и входом с последующим выбром пункта "исходный код". В Опере реализация этой фичи похожа. На что надо смотреть? На теги title и мета-теги (meta) keywords и description. И не просто смотреть, анализировать их соответственно. Для более углублённого изучения подойдёт любой seo-сервис, бесплатный разумеется, например этот. Всё ещё непонятно? Задавайте вопросы в комментариях, я очень рад интерактиву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий