В сервисе «Бегун», работающем с контекстной рекламой, теперь существует новая функция простановки стоп-слов. Функция автоматическая, и она призвана упростить работу с рекламными кампаниями, что скажется позитивно на увеличении их эффективности. После введения новой системы при каждом сохранении кампании определяются пересекающиеся фразы и ключевые слова, после чего автоматически устанавливаются уточняющие стоп-слова, благодаря чему исключается появление дублей.
«Дубликаты – это слова, которые частично или полностью пересекаются между собой, например «лето» и «жаркое лето», – указывает руководитель направления продуктов для рекламодателей «Бегуна» Евгения Печатникова. – При одинаковой ставке система выбирает для показа объявление по общему слову «лето». Раньше, для того чтобы показать объявление с точной формулировкой, нужно было или повысить его ставку, или добавить стоп-слово к общему ключевому слову (в нашем примере это «жаркое»)».
по материалам Allseo
Комментариев нет:
Отправить комментарий