Здравствуйте. Как и обещал, начинаю цикл статей о белых методах поисковой оптимизации. Тема достаточно интересная и актуальная, если Вы работаете в долгосрочной перспективе. Самое ценное здесь то, что Вам ничего не придётся платить за две трети всех необходимых действий. Правда, оставшаяся треть важна не менее остальных, а стоить может немало.
Впрочем, давайте ближе к делу. Начнём с того, что оптимизация веб-сайта для поисковых систем (а именно оттуда приходит наиболее таргетированный траффик) имеет, соответственно, и высокую конверсию, на сленге - конверт. Что это такое? Грубо говоря, соотношение просмотров и покупок. Если рассматривать более тонко, то конверсию можно представить, как важное и нужное действие пользователя по приходу на целевой сайт. И не обязательно это будет покупка. Это может быть и распространение ссылки на ресурс через своих друзей, и регистрация в системе, и даже подписка на новости...
Сегодня я расскажу Вам о трёх китах поисковой оптимизации.
I. Внутренняя оптимизация.
Понятие достаточно обширное, включает, например, создание семантического ядра (группу ключевых слов, которая будет встречаться на сайте, основанную на возможных запросах пользователей через поисковые системы). Это и оптимизированные, продающие тексты, и мета-теги "дескрипшн" (описание для поисковиков). Кроме того, не менее важна внутренняя оптимизация ссылочной структуры сайта, создание так называемых ЧПУ (человеко-понятный URL). Это, можно сказать, верхушка айсберга.
II. Наращивание ссылочной базы.
Момент весьма важный, именно эти действия чаще всего и вызывают необходимость формировать бюджет и вкладывать деньги. Ничего удивительного, любой, даже начинающий предприниматель, знает, что если хочешь что-то получить, придётся вложиться. Так, я отвлёкся. Что же это за ссылочная база такая? Всё очень просто - количество авторитетных ресурсов, которые ссылаются на Ваш сайт. Чем их больше, тем выше Ваши позиции в поисковых системах. Также немаловажным фактором является составление грамотных "анкоров", своеобразных оформлений ссылки, более конкретно это выглядит так:
Подпишись на RSS и читай новости SEO-блога!
"Подпишись на RSS и читай новости SEO-блога!" в данном примере является анкором.
III. Траст.
Так называемый траст, или, говоря по-русски, доверие (поисковиков к Вам) это величина достаточно условная, так как она не имеет фиксированных единиц измерения. Впрочем, с некоторой натяжкой к ней можно отнести индекс цитируемости (ТиЦ) и Page Rank. Из чего же формируется этот траст? Опять же, из целого ряда различных факторов. Тут и возраст (срок регистрации) доменного имени, и авторитетность ресурса, и его надежность, например, отсутствие спама с ящиков домена и целый ряд иных показателей.
Надеюсь, немного прояснил ситуацию тем, кому было не совсем понятно. А если совсем непонятно, то не переживайте, это статья обзорная и общая, в следующих статьях всё будет подробно объяснено. Если есть вопросы - жду в комментарии, буду рад ответить, подсказать и помочь, по возможности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий